Одно из направлений интернет маркетинга - это e-mail реклама. Многие считают e-mail рассылку спамом и тут очень важно понимать тонкую грань между спамом и действительно полезной рассылкой.
Что такое e-mail рассылка?
E-mail рассылка - это рассылка почтовых писем по адресам покупателей или подписчиков. Важно понимать, что если электронный адрес пользователя появился у вас не от самого пользователя, а вы на него отправляете письмо – то скорее всего ваше письмо попадет в спам или будет заблокировано в дальнейшем самим пользователем. Однако, при правильных настройках и анализе, ваше письмо попадет именно к той аудитории, на которую и адресована рассылка. В таком случае - это полезная e-mail рассылка. E-mail рассылки очень полезны и хорошо работают в направлении e-commerce. Интернет-магазины регулярно устраивают акции на товары, скидки/распродажи и важно поддерживать вашу аудиторию свежими новостями, сохраняя при этом ненавязчивость.
Зачем нужна e-mail рассылка?
Основная задача почтовой рассылки - рассказать своим подписчикам про новости, которые произошли в компании или планируются в ближайшее время. Если вашей аудитории интересна ваша тематика, то она с удовольствие отреагирует на письмо. Если письма будут не интересные, то скорее всего они попадут в спам. E-mail рассылка будет очень полезна для любой организации, имеющей свою постоянную аудиторию. Очень важно создавать действительно хорошие полезные письма, которые интересно читать и которые выглядят эстетически красиво и привлекательно.
Сколько стоит e-mail рассылка?
Стоимость e-mail рассылки складывается из двух переменных. Первое - это стоимость отправки. Обычно, стоимость отправки одного письма колеблется на уровне 2 рублей. За большой объем отправленных писем можно получить хорошую скидку. Вторая переменная - это стоимость специалиста, который разрабатывает концепцию рассылки и делает письмо интересным и конверсионным.
Почему необходимо заказать e-mail рассылку именно у нас?
Мы обладаем большим опытом создания почтовых рассылок для разных целевых аудиторий. Можем сделать почтовую рассылку под ключ и поставить на нее все необходимые метки, а также разработать письмо для рассылки и продумать оценку эффективности данного мероприятия.