Контекстная реклама в Google Adwords имеет ряд отличий от контекстной рекламы в Яндекс Директ. Первое и самое основное то, что реклама ведется непосредственно на поиске Google. КМС (контекстно медийная сеть) Google отличается как по вхождению в сеть, так и по контролю за кликами, т.е. скликиванием.
Что такое Google Adwords?
Google Adwords - это контекстно медийная сеть Google. На подобии с Яндекс Директ данная сеть позволяет разместить сайт для рекламы в сети. Когда пользователь вводит запросы в поисковую систему, то первыми под поиском показываются объявления рекламные, т.е. с оплатой за клик. Google внимательно следит за тем, чтобы объявления которые показываются по запросам соответствовали тематике запроса.
Google Adwords набирает обороты, помимо контекстно медийной сети Google также размещает рекламу в YouTube и недавно запущенный Google shop.
Зачем нужно рекламироваться в Google Adwords?
Контекстная реклама в Google Adwords даст хороший прирост постоянных клиентов за достаточно короткое время. Настроить кампанию можно за несколько дней и запустить рекламу. Реклама под поиском приведет хорошую заинтересованную аудиторию и поможет начинающей компании увеличить объемы продаж. Но контекстная реклама подойдет не только для начинающих, она также полезна и для уже состоявшихся организаций. Аудитория Google существенно отличается от аудитории Яндекс, поэтому при рекламе в интернете лучше всего размещать рекламу как на площадках Google, так и на площадках Яндекс.
Сколько стоит реклама в Google Adwords?
Стоимость рекламы в Google Adwords, также, как и реклама Яндекс Директ, состоит из стоимости кликов и стоимости создания рекламных объявлений. Создать рекламные объявления можно и самостоятельно, однако стоит помнить, что неправильно настроенная реклама будет съедать большое количество бюджета и работать малоэффективно. Поэтому настоятельно рекомендуем не думать о том, что канал малоэффективен, а задуматься о том, как настроить канал так, чтобы он работал максимально эффективно.
Почему стоит заказать ведение компании Google Adwords у нас?
Ведение рекламы в Google Adwords принесет компании много новых клиентов. Эффективно настроенная компания может приносить существенный прирост по выручке для организации. Мы обладаем большим опытом ведения и настройки рекламы в Google Adwords. У нас есть опыт работы с самыми различными видами деятельности. Мы сможем правильно поставить цели рекламы и вести отчетность по эффективности.
Еще одним из преимуществ ведение рекламы в Google – это то, что по умолчанию все устройства, в том числе и браузеры выводят поиск Google в базовых настройках. Это дает существенный прирост в пользователям Google.