PHP, WP, JS, HTML, CSS, jquery, YII, Laravel, Vue.js, React, MySQLi, Яндекс Директ, Adwords, SEO, SMM, e-mail
+7 (911) 966-27-19
e-mail: nickolai.siniackov@yandex.ru; monday-friday 10:00-19:00 MSK

>> Network-pro.ru

The development and promotion of sites

Do you need to develop a good website? You entered correctly! We will be happy to offer you the development of a website of any complexity, from a simple business card to a large Internet portal. Working with us, you get high quality services at affordable prices. Call, write, we will be happy to help.



Want a website? Where to start

1. Contractor selection.

to Start project development, of course, you need to select contractors. The right choice of specialists who will develop the site is very important.


2. Approval of the TOR (discussion of the project).

Without TK-the result of HZ, this is what they say in programming and development circles. It is important to specify all the terms of reference in the contract and agree on all possible improvements. At the same time, it is almost impossible to provide for everything in the contract, and it is important to understand how to work with the customer in emergency situations.


3. First steps.

When everything is agreed, you can start the project. The first steps in the project work will give a clear understanding of the agreed actions, communications and results. It is important to set a day and time for regular discussions about what has been done and what needs to be worked on.


4. Under implementation.

When it s too late to make changes, you either need to go back a step or figure out how to optimize what you ve done. In any case, always starting some small task you need to understand where it ends.


5. Is there a "light at the end of the tunnel"? The logical conclusion of the development.

When some of the work is done, there is usually a desire to do even more, but this will not work within a single budget. It is better to finish the project before a certain stage, and then start updating. For example, version 1.1, 1.2. After completing the project, you need to simultaneously start updating the project and launch promotion.

The promotion and maintenance of the project

Project Maintenance is regular work related to identifying project weaknesses, bugs and errors, and SOFTWARE updates. Promotion of the project essentially is to buy traffic from different resources and evaluation. Maintenance and promotion of the website is a very important procedure that requires regular funding from the customer. If no one is working on the site, then after a while it will be outdated and incorrect, and the site is the face of the company - do not allow this.

Наши партнеры и stack технологии:

Войти | Регистрация

+7(911)906-58-01

Звоните! Мы работаем ежедневно с 11:00-21:00 по МСК

Главная

Создание сайтов

Дизайн

Семантическое ядро

Контекстная реклама

SEO (поисковые системы)

SMM (социальные сети)

E-mail рассылка

Курсы по созданию и продвижению сайтов

Наши выполненные проекты!


Еще вам может понадобится

Заказать

Отзывы:
Читать отзывы про нашу работу

Написать отзыв про нашу работу


Разработка сайтов

Вам требуется разработать хороший сайт? Вы правильно зашли! Мы будем рады предложить вам разработку сайта любой степени сложности, от простой визитки до крупного интернет портала. Сотрудничая с нами, вы получаете высокое качество услуг по доступным ценам. Звоните, пишите, будем рады помочь.



Хотите сайт? С чего начать

1. Выбор подрядчика.

Начинать разработку проекта конечно нужно с выбора подрядчиков. Правильный выбор специалистов, которые будут разрабатывать сайт - это очень важно.


2. Согласование ТЗ (обсуждение проекта).

Без ТЗ - результат ХЗ, именно так принято говорить в кругах програмирования и разработки. Важно прописать в договоре все пункты технического задания и согласовать все возможные доработки. В тоже время все предусмотреть в договоре практически не возможно, и тут важно понимать, как работать с заказчиком в экстренных ситуациях.


3. Первые шаги.

Когда все согласовано, можно начинать проект. Первые шаги в работе по проекту дадут четкое понимание согласованных действий, коммуникаций и результатов. Важно назначить день и время для регулярных обсуждений, что сделано, над чем нужно поработать.


4. В процессе выполнения.

Когда работа кипит уже поздно вносить изменения, нужно либо на шаг назад возвращаться, либо придумывать как оптимизировать то, что сделано. В любом случае, всегда, начиная какую то мелкую задачу нужно понимать где ее конец.


5. А есть ли "свет в конце туннеля"? Логическое завершение разработки.

Когда часть работ сделана, как правило, возникает желание сделать еще больше, однако в рамках одного бюджета это не получится. Лучше завершить проект до определенного этапа, а потом начинать обновления. Например версия 1.1, 1.2. После завершения проекта нужно параллельно начинать обновления по проекту и запускать продвижение.

Продвижение и обслуживание проекта

Обслуживание проекта - это регулярная работа связанная с выявлением слабых сторон проекта, багов и ошибок, обновлениями ПО. Продвижение проекта по сути это закупка трафика с различных ресурсов и оценка его. Обслуживание и продвижение интернет сайта очень важная процедура требующая от заказчика регулярного финансирования. Если сайтом никто не занимается, то через некоторое время он будет устаревший и некорректный, а сайт это лицо компании - не допускайте такого.