Продажи - фактически, это самое важное, что есть в коммерческой организации. Именно продажи дают организации финансовые возможности для существования и дальнейшего развития.
В продажах важно понимать клиента, чувствовать его и его потребности. В формате интернет-маркетинга, как таковые прямые продажи существуют только в контексте e-commerce (т.е. в интернет-магазинах) или других сервисах где есть on-line оплата (покупка билетов и т.д.). Все остальное - это генерирование лидов. Лид – это звонок, заполненная форма или любой другой контакт клиента с продавцом организации. Именно в этом контексте продаж необходимо настраивать работу интернет-маркетинга и отдела продаж.
Воронка продаж
Воронка продаж – это основной показатель работы. Именно правильная настройка воронки продаж позволит получать качественные данные по продажам и эффективности работы интернет-маркетинга.
Как видно из рисунка, продажи начинаются именно с трафика. Трафик – это посетители сайта, которые попали на ресурс из различных источников. При этом трафик может быть не только с одного источника, а с нескольких.
Далее идут лиды – это те самые клиенты, которые пока еще только интересуются продуктом и хотят получить больше информации. Они интересуются стоимостью и другими условиями покупки товара. На этом этапе приступают к работе менеджеры по продажам и генерируют те самые лиды в продажи.
Правильная настройка воронки продаж даст истинно верные показатели эффективности, такие как показатели эффективности каналов рекламы, которые приносят максимально количество эффективных лидов.
Если клиент говорит - дорого
Нужно повысить ценность продукта