PHP, WP, JS, HTML, CSS, jquery, YII, Laravel, Vue.js, React, MySQLi, Яндекс Директ, Adwords, SEO, SMM, e-mail
+7 (911) 966-27-19
e-mail: nickolai.siniackov@yandex.ru; monday-friday 10:00-19:00 MSK

>> Network-pro.ru > Design > Logo

Logo

The company Logo is the face of the organization. Very often, the clients contact is only with the companys logo. The organizations logo (brand) must be present in advertising messages or documents as a signature. Customers will be able to distinguish companies from other organizations that provide the same product, for example, by their logo. The development of the companys logo is very important at the initial stage of the companys development. The longer and more often the client contacts the companys logo, the better.

what is a logo?

An organizations Logo is an image with or without text. For example, the nike logo is a comma inverted ninety degrees. Everyone knows this seemingly simple logo. The McDonalds logo is the letter M written in a specific style. And when a customer sees a particular logo, they understand what company they are talking about. After seeing the logo, the client can even feel certain emotions associated with this company.
It is very important to design a logo in the colors of a similar theme. If we are talking about childrens products, the colors should be bright and colorful. If the company will be engaged in the segment of expensive products, then the colors should be kept strict - black, dark brown.

why do I need a logo?

As already was written above the logo performs a very important function by the logo and colors customers will understand what kind of organization it is. Where the client could see this organization, what the clients impressions of the company were. If the customer has already made a purchase in the organization, the next time they see this company, the customer will react to it in one way or another. Most emotions will be formed from the purchase experience, how satisfied or dissatisfied the customer was with the purchase and communication with the given brand (logo).

How much does the logo cost?

The Cost of one logo starts from several thousand rubles. It is not very difficult to draw a single logo and not very expensive, but during the creation process, as a rule, you do not want to stop at one of the logo options, you want to look at several options. Therefore, several variants of logos are developed from them and the final choice is made. The cost of a logo increases over time, as does the cost of an organization. And many competitors would want to buy such a logo or organization to increase their market share.

Why should you order logo development from us?

Having extensive experience in logo development, we will be happy to design a logo for your company. The logo will have the style and colors that best match the type of organization and the specifics of the work. The goal of creating an organization and the main parameters of the modern logo will be displayed.


Order logo

Наши партнеры и stack технологии:

PHP, WP, JS, HTML, CSS, jquery, YII, Laravel, Vue.js, React, MySQLi, Яндекс Директ, Adwords, SEO, SMM, e-mail
+7 (911) 906-58-01
e-mail: nickolai.siniackov@yandex.ru; пн-пт с 10:00-19:00 МСК

>> Network-pro.ru > Дизайн > Логотип

Логотип

Логотип компании - это лицо организации. Очень часто контакт клиента происходит только с логотипом компании. В рекламных сообщениях или документах организации обязательно должен присутствовать логотип организации (бренд) - как подпись. По логотипу клиенты будут отличать компанию от других организаций, представляющих, например, один и тот же продукт. Разработка логотипа компании очень важна на начальном этапе развития компании. Чем дольше и чаще клиент контактирует с логотипом компании, тем лучше.

Что такое логотип?

Логотип организации – это изображение с текстом или без. Например, логотип компании NIKE представляет из себя запятую, перевернутую на девяносто градусов. Этот, казалось бы, совершенно простой логотип знают все. Логотип компании McDonald’s (Макдоналдс) — это буква М, написанная в определённом стиле. И когда клиент видит тот или иной логотип он понимает, о какой компании идет речь. Увидев логотип, клиент даже может почувствовать определенные эмоции, связанные у него с этой компанией.
Очень важно разработать логотип в цветах похожей тематики. Если речь идет о детских товарах цвета должны быть яркие и красочные. Если компания будет заниматься сегментом дорогих продуктов, то цвета должны быть выдержанные строгие - черный, темно коричневый, серый.

Зачем нужен логотип?

Как уже было написано выше логотип выполняет очень важную функцию, по логотипу и цветам клиенты будут понимать о какой организации идет речь, где клиент мог видеть эту организацию, какие у клиента сложились впечатления о ней. Если клиент уже совершал покупку в компании, то в следующий раз, увидев эту фирму клиент будет так или иначе реагировать на это. В основном эмоции будут складываться из опыта покупки, насколько клиент остался доволен или недоволен покупкой и коммуникацией с данным брендом (логотипом).

Сколько стоит логотип?

Стоимость одного логотипа начинает от нескольких тысяч рублей. Нарисовать один логотип не очень сложно и не очень дорого, однако в процессе создания, как правило клиент не хочется останавливаться на одном из вариантов логотипа, хочет посмотреть несколько вариантов. Поэтому разрабатывается несколько вариантов логотипов и из них делается окончательный выбор. Стоимость логотипа со временем, как и стоимость организации возрастает. И многие конкуренты захотели бы купить такой логотип или организацию, чтобы увеличить свою долю рынка.

Почему стоит заказать разработку логотипа у нас?

Имея большой опыт разработки логотипов мы с удовольствием разработаем логотип именно для вашей компании. Логотип будет обладать стилистикой и цветами, максимально соответствующими типу организации и специфике работы. Будет отображаться цель создания организации и основные параметры современного логотипа.


Заказать логотип

Сколько стоит разработка вашего web - проекта?

Предварительный расчет стоимости проекта: выполним быстро, отправим на почту >>>
Рассчитать

Наши партнеры и stack технологии: