PHP, WP, JS, HTML, CSS, jquery, YII, Laravel, Vue.js, React, MySQLi, Яндекс Директ, Adwords, SEO, SMM, e-mail
+7 (911) 966-27-19
e-mail: nickolai.siniackov@yandex.ru; monday-friday 10:00-19:00 MSK

>> Network-pro.ru > Site development > Site maintenance

Site maintenance

The Site requires regular maintenance, starting with hosting and domain payments and up to daily updates. For example, the content of an online store is constantly updated, this is due to the fact that products are purchased and balances are reduced or new products appear in the assortment, prices change, and more.
As you know, search engines also like when sites are updated with fresh content. It may seem strange if the site is not updated. Since everything changes and is updated over time, any company operating in the market regularly makes changes to its work.

What is site maintenance?

Site maintenance includes a set of specific procedures, such as site back-up (restoring a saved database and site files). A site that is under maintenance can make both daily back-UPS and once a month. Updating the site management system is also part of site maintenance. Extension of hosting and domain.
The server part of the project is a separate story, because a small site that is located on a domain can be maintained there. However, hosting providers rarely leave their phones, so if the" site lies " to call the company providing hosting will be problematic. Site back-UPS are often an additional service that you will need to pay for, but due to saving money on a startup, many merchants save money and do not purchase this service. We believe it is very important that the site is maintained. in case of any problems with accessing the site, the problem can be solved with a single call.

How much does site maintenance cost?

The cost of site maintenance may vary, from 2,000 rubles a year to the amount necessary to cover this need. On large projects, there is a whole team of administrators who monitor the performance of the project. As a rule, in such cases, monitoring is conducted 24 hours and I work in shifts. In this case, the site will always be under supervision. The lower-cost option requires less human labor and is therefore cheaper. Quite simple sites that lie on the hosting service hosting companies that have several people on the staff for a large number of sites.

Why do you need to order site maintenance from us?

When Ordering site maintenance from us, you spend the optimal budget for site maintenance. With the increasing load on the project, we will be able to select the necessary equipment and team. At the start-up stage, we will be able to manage with a small cost of site maintenance.

Наши партнеры и stack технологии:

PHP JS
HTML/CSS

Войти | Регистрация

+7(911)906-58-01

Звоните! Мы работаем ежедневно с 11:00-21:00 по МСК

Главная

Создание сайтов

Дизайн

Семантическое ядро

Контекстная реклама

SEO (поисковые системы)

SMM (социальные сети)

E-mail рассылка

Курсы по созданию и продвижению сайтов

Наши выполненные проекты!


Еще вам может понадобится

Отзывы:
Читать отзывы про нашу работу

Написать отзыв про нашу работу


Обслуживание сайта

Сайт требует регулярного обслуживания, начиная с оплаты хостинга и домена и до ежедневных обновлений. Например, контент интернет магазина обновляется постоянно, это связано с тем, что продукцию покупают и остатки уменьшаются или появляются новые продукты в ассортименте, изменяются цены и другое.
Как известно, поисковые системы также любят, когда сайты обновляются свежим контентом. Может показаться странным, если сайт не обновляется. Поскольку со временем все меняется и обновляется, так и любая компания, работающая на рынке регулярно вносит изменения в свою работу.

Что такое обслуживание сайта?

В обслуживание сайта входит набор определенных процедур, например, таких как бэк ап сайта (восстановление сохраненной базы данных и файлов сайта). Сайт, находящийся на обслуживании может делать как ежедневные бэк апы, так и один раз месяц. Обновление системы управления сайтом также входит в обслуживание сайта. Продление хостинга и домена.
Серверная часть проекта – это отдельная история, поскольку небольшой сайт, который находится на домене может там и обслуживаться. Однако хостинг провайдеры редко оставляют свои телефоны, поэтому в случае если «сайт ляжет» позвонить в компанию предоставляющую хостинг будет проблематично. Бэк апы сайта зачастую являются дополнительной услугой, за которую нужно будет доплатить, но ввиду экономии денег на стартапе многие коммерсанты экономят и не приобретают данную услугу. Мы считаем очень важным, чтобы сайт находился на обслуживании, в случае любых проблем с заходом на сайт проблему можно решить одним звонком.

Сколько стоит обслуживание сайта?

Стоимость обслуживания сайта может быть разной, от 2 000 рублей в год до суммы необходимой, чтобы закрыть данную потребность. На больших проектах работает целая команда администраторов, которая следит за работоспособностью проекта. Как правило, в таких случаях наблюдение ведется 24 часа и администраторы работаю посменно. В таком случае сайт будет всегда под присмотром. Более бюджетный вариант требует меньше затрат человеческого труда и поэтому стоит дешевле. Совсем простые сайты, которые лежат на хостинге обслуживают хостинг компании, в штате которых числятся несколько человек на большое количество сайтов.

Почему нужно заказать обслуживание сайта именно у нас?

Заказывая обслуживание сайта именно у нас вы затрачиваете оптимальный бюджет на обслуживание сайта. С ростом нагрузки на проект мы сможем подобрать необходимое для этого оборудование и команду. На этапе стартапа мы сможем обойтись небольшими затратами на обслуживание сайта.



НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Пишите на скайп - Ksinyakov, или на почту ni812@mail.ru
Пн-Пт 09:00-18:00, Сб с 10:00-17:00 по МСК
Телефон +7(911)906-58-01