PHP, WP, JS, HTML, CSS, jquery, YII, Laravel, Vue.js, React, MySQLi, Яндекс Директ, Adwords, SEO, SMM, e-mail
+7 (911) 966-27-19
e-mail: nickolai.siniackov@yandex.ru; monday-friday 10:00-19:00 MSK

>> Network-pro.ru > Key request > Semantic core for the site

Semantic core for the site

The Semantic core is necessary for the project if the project is being prepared for promotion. If your site does not plan to be promoted in search engines, there is no point in creating a semantic core. Sometimes customers suggest promoting the project through offline advertising or so-called "word of mouth". In this case, you may not need to do semantics.

What is the semantic core?

If your project is planning to be promoted in search engines at the development stage, then you need to think about the semantic core at the design stage of the project.
The semantic core is a list of queries that your potential customers would be interested in following to your site. The semantic core clusterizes user requests for individual landing pages. For example, "accounting services" and "bookkeeping" will be completely different queries, despite the fact that the user is actually looking for accounting services. Therefore, the site needs to provide several pages for different requests, where there will be one page for accounting services, and another for accounting. It is also necessary to further promote the project based on requests.

Why do I need a semantic core?

The Semantic core is necessary for the project that will be promoted in search engines. Semantics provides an understanding of how customers search for your product or service, I.e. what queries users enter, and what queries you can give a good response to visitors. It is important to understand that search engines closely monitor how projects are progressing. Search engines can see whether they are artificially attracting visitors to the site, or helping to make the search better. If the search engine determines that the site is gaining a rating, and does not respond to the request, the site may be sanctioned and thrown out of the search. If the search engine sees that the project really helps people and helps the search engine to become better, the search will give additional advantages to such a project.
Prepare your semantic core at the project development stage and get a large amount of shareware traffic. Dont forget that you are trying to make the search better, work on the site, improve it and everything will work out!

How much does the semantic core cost?

The cost of the semantic core starts from 15,000 rubles. Depending on how many requests you want to get, the cost of the semantic core depends on this. The more requests, the more expensive it is.
The semantic core is also useful when developing ads for contextual advertising. And for drawing up the stages of project promotion. The semantic core is very important for any project, order the semantic core, it is worth the money spent.

Why do I need to order a semantic core from us?

We have extensive experience developing projects at the development stage or collect the semantic kernel we will be able to plan the promotion phase of the project. It is very important to clustering queries according to topics, based on this, in the future will be designed in the project. It is important to filter out the so-called garbage requests, and select the most conversion requests that you will need to focus most of your advertising budget on.

Наши партнеры и stack технологии:

PHP JS
HTML/CSS

Войти | Регистрация

+7(911)906-58-01

Звоните! Мы работаем ежедневно с 11:00-21:00 по МСК

Главная

Создание сайтов

Дизайн

Семантическое ядро

Контекстная реклама

SEO (поисковые системы)

SMM (социальные сети)

E-mail рассылка

Курсы по созданию и продвижению сайтов

Наши выполненные проекты!


Еще вам может понадобится

Отзывы:
Читать отзывы про нашу работу

Написать отзыв про нашу работу


Семантическое ядро для сайта

Семантическое ядро необходимо для проекта в том случае, если проект готовится к продвижению. Если ваш сайт не планирует продвижения в поисковых системах, то нет смысла создавать семантическое ядро. Иногда заказчики предполагают продвижение проекта через оффлайн рекламу или так называемое «сарафанное радио». В этом случае может и не понадобится делать семантику.

Что такое семантическое ядро?

Если ваш проект на этапе разработки планирует продвижение в поисковых системах, то про семантическое ядро необходимо подумать еще на этапе проектирования проекта.
Семантическое ядро — это список запросов, по которым вашим потенциальным клиентам было бы интересно перейти на сайт. Семантическое ядро кластерицирует запросы пользователей по отдельным посадочным страницам. Так, например, «бухгалтерские услуги» и «ведение бухгалтерского учета» будут абсолютно разными запросами, несмотря на то что по сути пользователь ищет именно бухгалтерские услуги. Поэтому на сайте нужно предусмотреть несколько страниц на разные запросы, где на бухгалтерские услуги будет одна страничка, на ведение бухгалтерского учета другая. Также необходимо продвигать проект по запросам и дальше.

Зачем нужно семантическое ядро?

Семантическое ядро необходимо проекту который будет продвигаться в поисковых системах. Семантика дает понимание каким образом клиенты ищут ваш продукт или услугу. Т.е. какие запросы вводят пользователи, и по каким запросам вы можете дать хороший ответ посетителям. Важно понимать, что поисковые системы внимательно смотрят за тем, как продвигаются проекты. Поисковые системы видят нагоняют ли на сайт искусственно посетителей, или помогают сделать поиск лучше. Если поисковая система определит, что сайт нагоняет себе рейтинг, а не отвечает на запрос, на сайт могут быть наложены санкции и его выкинут из поиска. Если поисковая система видит, что проект действительно помогает людям и помогает поисковой системе стать лучше, такому проекту поиск даст дополнительные преимущества.
Подготавливайте свое семантическое ядро на этапе разработки проекта и получайте большое количество условно бесплатного трафика. Не забывайте, что вы стремитесь сделать поиск лучше, работайте над сайтом, совершенствуйте его и все получится!

Сколько стоит семантическое ядро?

Стоимость семантического ядра начинается от 15.000 рублей. В зависимости от того насколько большое количество запросов вы хотите получить, от этого и зависит стоимость семантического ядра. Чем больше запросов, тем дороже.
Семантическое ядро также пригодится на этапе разработки объявлений для контекстной рекламы. И для составления этапов продвижения проекта. Семантическое ядро очень важно для любого проекта, заказывайте семантическое ядро, оно стоит потраченных денег.

Почему необходимо заказать семантическое ядро именно у нас?

Мы обладаем большим опытом разработка проектов, на этапе разработки или сбора семантического ядра мы уже сможем спланировать этапы продвижения проекта. Очень важно правильно кластеризировать запросы по тематикам, исходя их этого в дальнейшем будет проектироваться проект. Важно отсеят так называемые мусорные запросы, и выделить запросы наиболее конверсионные на которые нужно будет сосредоточить большую часть рекламного бюджета.



НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Пишите на скайп - Ksinyakov, или на почту ni812@mail.ru
Пн-Пт 09:00-18:00, Сб с 10:00-17:00 по МСК
Телефон +7(911)906-58-01