PHP, WP, JS, HTML, CSS, jquery, YII, Laravel, Vue.js, React, MySQLi, Яндекс Директ, Adwords, SEO, SMM, e-mail
+7 (911) 966-27-19
e-mail: nickolai.siniackov@yandex.ru; monday-friday 10:00-19:00 MSK

>> Network-pro.ru > Design > Website design

Website design

Site Design is necessary for any project. In the site design, you need to think through the colors and style of the project. Based on the site design, the site layout and project completion will take place. It is very important at the design and development stage of the project to make a complete good design.

What is site design?

Site Design is a set of images that visually show how the site will look. Site design is usually done in photoshop. The site design must include all the elements of the site that need to be placed on the project page. If the site is large, there is no need to draw all the pages, you can only draw the main pages of the site. For example: home page, category page, product profile page, contacts, text page, and so on. Based on these pages drawn, the project will be made up.
The sites style and colors must match the projects logo. If the company has a brand book, then you can draw a good website based on it.< / p>

Why do I need a website design?

Site Design is necessary in the development of the project. At the design stage, you can easily change the location of elements, see how the site will look, whether it will be convenient or not. The marketer will be able to assess whether all the information is presented in the project, or whether it is worth adding or subtracting something.
Site design must also be done for mobile devices. Now a large number of customers go to the companys website before buying a product. However, it is not always convenient to do this from desktops, sometimes it is more convenient to go from a mobile device, so you need to provide design development on mobile devices as well. Based on the site design, the project will be made up and stretched to the CMS management system.< / p>

How much does the site design cost?

The design Of the simplest site starts from 15,000 rubles. This amount includes the development of the main page and two internal pages. In the end, the customer receives the PSD files in which the project was developed. In General, the cost of project design is difficult to estimate before development, in the process of creating a design, there may be many pitfalls that need to be thought through, which will lead to an increase in the cost of the project. The more you work on the site design, the better the project will look in the end.

Why do you need to order a website design from us?

With extensive experience in project development, we can provide all the necessary elements of the site. A marketing approach to site design development will allow you to create a high-quality project. The project that will sell. It is very important that the site is a conversion site, because in the future, when the project will launch traffic, this will significantly save on the advertising budget.
It is very important to develop a good website design. The design should not be bright, the product that is being sold should be bright. However, the overall style and location of elements on the site will allow you to present the product correctly to the buyer.

Наши партнеры и stack технологии:

PHP JS
HTML/CSS

Войти | Регистрация

+7(911)906-58-01

Звоните! Мы работаем ежедневно с 11:00-21:00 по МСК

Главная

Создание сайтов

Дизайн

Семантическое ядро

Контекстная реклама

SEO (поисковые системы)

SMM (социальные сети)

E-mail рассылка

Курсы по созданию и продвижению сайтов

Наши выполненные проекты!


Еще вам может понадобится

Отзывы:
Читать отзывы про нашу работу

Написать отзыв про нашу работу


Дизайн сайта

Дизайн сайта необходим для любого проекта. В дизайне сайта необходимо продумать цвета и стилистику проекта. На основании дизайна сайта будет происходить верстка сайта и доработки проекта. Очень важно на этапе проектирования и разработки проекта сделать полный хороший дизайн.

Что такое дизайн сайта?

Дизайн сайта представляет из себя набор картинок, визуально которые будут показывать, как будет выглядеть сайт. Дизайн сайта обычно делается в программе фотошоп. Дизайн сайта должен включать в себя все элементы сайта, которые необходимо разместить на страничка проекта. Если сайт будет большой, то нет необходимости прорисовывать все страницы, можно прорисовать только основные странички сайта. Например: главная страница, страница категории, страница карточки товара, контакты, текстовая страница и так далее. На основании этих нарисованных страничек и будет происходить верстка проекта.
Стилистика сайта и цвета, должны соответствовать логотипу проекта. Если у компании есть брендбук, то на основании него можно нарисовать хороший сайт.

Зачем нужен дизайн сайта?

Дизайн сайта необходим в разработке проекта. На этапе проектирования можно легко поменять расположении элементов, посмотреть, как сайт будет выглядеть, удобен он будет или нет. Маркетолог сможет оценить вся ли информация представлена в проекте, или стоит что-то добавить, что-то убавить.
Дизайн сайта необходимо делать также и для мобильных устройств. Сейчас большое количество покупателей, прежде чем купить продукт заходят на веб сайт компании. Однако не всегда это удобно делать с десктопов, иногда удобней зайти с мобильного устройства, поэтому необходимо предусмотреть разработку дизайна также и на мобильных устройствах. На основании дизайна сайта будет происходит верстка проекта и натяжка его на систему управления CMS.

Сколько стоит дизайн сайта?

Дизайн самого простого сайта начинается от 15.000 рублей. Эта сумма включает разработку главной странички, и двух внутренних. В конечном итоге заказчик получает файлы псд, в которых разработан проект. Вообще стоимость дизайна проекта сложно оценить до разработки, в процессе создания дизайна может появится много подводных камней, которые нужно будет продумывать, что приведет к удорожанию стоимости проекта. Чем больше вы работаете над дизайном сайта, тем лучше проект будет выглядеть в итоге.

Почему нужно заказать дизайн сайта именно у нас?

Обладая большим опытом разработки проектов мы сможем предусмотреть все необходимые элементы сайта. Маркетинговый подход к разработке дизайна сайта позволит создать качественный проект. Проект, который будет продавать. Очень важно чтобы сайт был конверсионный, поскольку в дальнейшем, когда на проект будет запускаться трафик это существенно позволит сэкономить на рекламном бюджете.
Очень важно разработать хороший дизайн сайта. Дизайн не должен быть яркий, яркий должен быть продукт, который продается. Однако общая стилистика и расположение элементов на сайте позволит правильно преподнести продукт для покупателя.



НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Пишите на скайп - Ksinyakov, или на почту ni812@mail.ru
Пн-Пт 09:00-18:00, Сб с 10:00-17:00 по МСК
Телефон +7(911)906-58-01