PHP, WP, JS, HTML, CSS, jquery, YII, Laravel, Vue.js, React, MySQLi, Яндекс Директ, Adwords, SEO, SMM, e-mail
+7 (911) 966-27-19
e-mail: nickolai.siniackov@yandex.ru; monday-friday 10:00-19:00 MSK

>> Network-pro.ru > Site development > CMS

CMS

CMS-site content management system. The site management system is necessary for managing the site content. There are different types of site management systems, mostly they are distinguished by type: paid, free. Paid CMS have good protection from hacking, regular updates, and technical support. Free systems are open source, uploaded to the network, mostly free CMS earn on paid modules (extensions).

Why do I need a CMS?

The site management System allows you to perform a lot of work on project development without getting into the site code. If you imagine an Internet site in the context of its code, it is a set of characters that are difficult to understand for an ordinary person. In order for the site to be understood, it is displayed by an Internet browser that translates the code written by programmers into a display that is understandable to the average person. There are also some parts of the code that should not be touched at all. To work on the site, a CMS system is used, which also interprets what a person has written into code, which then interprets the browser. If you want to manage your site, you need a CMS.

How much does a CMS cost?

There are paid and free site management Systems. The most widely used paid site management system is Bitrix. Bitrix 1C is a daughter of THE well-known 1C warehouse accounting program. Bitrix became very popular during the development of e-commerce (online stores). It is very convenient to develop an online store on Bitrix when 1C is used for inventory accounting. The systems are perfectly synchronized with each other, and Bitrix also provides support. A large number of developers are exclusively engaged in projects on Bitrix.
Free systems include joomla, open card, wordpress, and others. Free CMS are publicly available on the Internet and can be downloaded by any user. However, free CMS does not always cover all the customers needs in the basic function, they earn money on additional modules. You can also develop these modules yourself with the help of programmers, or sew the desired functionality into the CMS code.

Why should I order a CMS from us?

With extensive experience in developing websites and CMS, we can write a website on any CMS. Almost all systems are familiar to us and we have good experience with most systems.

Наши партнеры и stack технологии:

PHP JS
HTML/CSS

Войти | Регистрация

+7(911)906-58-01

Звоните! Мы работаем ежедневно с 11:00-21:00 по МСК

Главная

Создание сайтов

Дизайн

Семантическое ядро

Контекстная реклама

SEO (поисковые системы)

SMM (социальные сети)

E-mail рассылка

Курсы по созданию и продвижению сайтов

Наши выполненные проекты!


Еще вам может понадобится

Отзывы:
Читать отзывы про нашу работу

Написать отзыв про нашу работу


CMS (Движок)

CMS - система управления контентом сайта. Система управления сайтом необходима для управления контентом сайта. Бывают разные типы систем управления сайтом, в основном их различают по типу: платная, бесплатная. Платные CMS обладают хорошей защитой от взломов, регулярными обновлениями, техподдержкой. Бесплатные системы - это открытый код, выложенный в сеть, в основном бесплатные CMS зарабатываю на платных модулях (дополнениях).

Зачем нужно CMS?

Система управления сайтом позволяет выполнять множество работ по развитию проекта, не залезая в код сайта. Если представить интернет сайт в разрезе его кода, то он представляет из себя набор символов трудно понимаемых обычному человеку. Чтобы сайт был понят, его отображает интернет браузер, который переводит код, написанный программистами в понятное для обычного человека отображение. Есть также некоторые части кода, которые вообще не стоит трогать. Для работы над сайтом используют CMS систему, которая также интерпретирует то, что написал человек в код, который потом интерпретирует браузер. Если вы хотите управлять сайтом вам нужна CMS.

Сколько стоит CMS?

Системы управления сайтом бывают платные и бесплатные. Наибольшее распространение получила платная система управления сайтом - Битрикс. Битрикс 1С - это дочка всем известной программы складского учета 1С. Очень большое распространение Битрикс получил при развитии направления e-commerce (интернет магазинов). Разработать интернет магазин на Битрикс очень удобно, когда для учета складского запаса используется 1С. Системы отлично синхронизируются между собой, а также, Битрикс оказывает поддержку. Большое количество разработчиков занимаются исключительно проектами на Битрикс.
Из бесплатных систем выделяют joomla, open card, wordpress и другие. Бесплатные CMS находятся в интернете в открытом доступе, их может скачать любой пользователь. Однако бесплатные CMS не всегда закрывают все потребности заказчика в базовой функции, зарабатывают они на дополнительных модулях. Также данные модули можно разработать самостоятельно при помощи программистов, или зашить в код CMS нужный функционал.

Почему стоит заказать CMS именно у нас?

Обладая большим опытом разработки сайтов и CMS мы можем написать сайт на любой CMS. Практически все системы нам знакомы и по большинству систем мы имеем хороший опыт работы.



НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Пишите на скайп - Ksinyakov, или на почту ni812@mail.ru
Пн-Пт 09:00-18:00, Сб с 10:00-17:00 по МСК
Телефон +7(911)906-58-01