Войти | Регистрация

+7(911)906-58-01

Звоните! Мы работаем ежедневно с 11:00-21:00 по МСК

Главная - > Еще вам может понадобится -> Продажи

Создание сайтов

Дизайн

Семантическое ядро

Контекстная реклама

SEO (поисковые системы)

SMM (социальные сети)

E-mail рассылка

Курсы по созданию и продвижению сайтов

Наши выполненные проекты!


Еще вам может понадобится

Заказать

Отзывы:
Читать отзывы про нашу работу

Написать отзыв про нашу работу


Продажи

Продажи - фактически это самое важное, что есть в коммерческой организации. Именно продажи дают организации финансовые возможности для существования.

В продажах важно понимать клиента, чувствовать его или ее потребность. Вообще в формате интернет маркетинга, как таковые прямые продажи существуют только в контексте e-commerce (т.е. в интернет-магазинах) все остальное это генерирование лидов (лид – это звонок или заполненная форма, или любой другой контакт клиента с продавцом организации). И именно в этом контексте продаж необходимо настраивать работу интернет-маркетинга и отдела продаж.

Воронка продаж

Воронка продаж – это основной показатель работы. Именно правильная настройка воронки продаж позволит получать качественные данные по продажам и эффективности работы интернет маркетинга.

Как видно из рисунка продажи начинаются именно с трафика. Трафик – это посетители сайта, которые попали на ресурс из различных источников. При этом трафик может быть не только с одного источника, а он может быть и с нескольких источников.

Далее идут лиды – это те самые клиенты, которые еще пока только интересуются продуктом и хотят получить больше информации. Они интересуются стоимостью и другими условиями покупки товара. На этом этапе приступают к работе менеджеры по продажам и генерируют, те самые лиды в продажи.

Правильная настройка воронки продаж даст истинно верные показатели эффективности. А также очень важные показатели эффективности каналов рекламы, именно тех каналов, которые приносят максимально количество эффективных лидов.